Производители алкоголя нацелились на женщин

В конце прошлого года я провела опрос “Что вы думаете о социальной рекламе против алкоголизма?”. Опросmommystimeout проходил в двух местах – здесь и в антиалкогольной группе “Без – Бухла!” на Subscribe.ru, участником которой я являюсь. Идею провести голосование мне подсказала статья из буржуйнета – “Women are the new face of alcohol advertising” – “Женщины – новое лицо рекламы алкогольной продукции”. В статье, среди прочего, рассказывалось о том, какими методами алкогольные компании заманивают слабый пол в ряды активно потребляющих спиртное. И методы эти показались мне весьма эффективными, судя по тревожным отзывам экспертов о растущей популярности спиртного среди женщин. Захотелось узнать, как обстоят дела на противоположном фронте – рекламе, направленной против алкоголизма – насколько она эффективна. Не могу сказать, что опрос удался, в том смысле, что проголосовало значительно меньше людей, чем я ожидала, но что имеем, то имеем. Итак, результаты. В общей сложности в опросе приняли участие 36 человек, 7 из них считают антиалкогольную рекламу эффективной, 18 – малоэффективной и 11 – совсем неэффективной. Не очень утешительно. А между тем компании по производству алкоголя все агрессивнее осваивают новые аудитории. На этот раз их целью стали женщины.

Каким же образом прекрасный пол заманивают в алкогольный рай?

Все очень просто. Надо всего-то знать, чего хочет женщина, дать ей почувствовать свою исключительность. Ну, а поскольку женщин очень много, надо постараться угодить им всем. Все для вас, милые дамы, разукрасим напитки в любимые вами цвета, придадим им вкус любимых вами фруктов. Предпочитаете чего-нибудь покрепче? Как насчет водочки со вкусом голубики (Blueberry Stolichnaya)? Крепкое не пьете? Не проблема. Розовый крепленый лимонад от Майка (Mike's Hard Pink Lemonade). Мать двоих детей? Так вам сам бог велел, вы ж весь день по дому на ногах, как тут не расслабиться? Вот вам Мамин сок (MommyJuice), пейте, наслаждайтесь. И буклетиков с платиками у нас имеется с первыми красавицами, рекламирующими наши бренды. Мол, хочешь быть как я, хлебни того же. Это вкратце, но, думаю, посыл понятен.

Почему женщины?

Во-первых, потому что покупательная способность женщин с каждым годом становится все выше. И, во-вторых, потому, что они лояльно относятся к брендам. Ну, разве могут алкогольные компании пропустить такого потребителя?

Чем это грозит?

Феминизация общества идет полным ходом, производителям алкогольной продукции есть где разгуляться. Мужчины пьют, а вы чем хуже? Теперь и у вас есть свои спиртные напитки и своя питейная культура.

Кто следующий?

Остались только дети. Но и их уже берут в оборот. Безалкогольное детское пиво, шампанское, вино, коктейли. Ну как же, все лучшее детям. По этому поводу есть анекдот: У сына был день рождения. Дети выпили детское шампанское, затем детское вино и после детскую водку, а наутро отправили отца за детским пивом и детскими сигаретами!!!

Я думаю, выводы очевидны. Поэтому в заключение скажу лишь одно – не становитесь мишенью.

 

Комментарии  

 
+1 # N.O. 16.04.2012 16:18
Я тоже слышала или читала где-то, что иностранные фирмы производят специально для женщин и детей слабоалкогольны е сладкие напитки (например,panac h? — смесь пива с лимонадом). Видела и детское шампанское. Они или не задумываются, что этим приобщают женщин и молодёжь к алкоголю, или делают это целенаправленно .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tasha 16.04.2012 19:35
Цитирую N.O.:
Они или не задумываются, что этим приобщают женщин и молодёжь к алкоголю, или делают это целенаправленно .

И то и другое, их цель - нажива, и для того, чтобы ее достичь, они не погнушаются никакими средствами. К несчастью, так сегодня рассуждает и живет добрая часть человечества - нам бы свое получить, а после хоть трава не расти, хоть потоп.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Подписаться