Производители алкоголя нацелились на женщин
В конце прошлого года я провела опрос “Что вы думаете о социальной рекламе против алкоголизма?”. Опрос проходил в двух местах – здесь и в
Каким же образом прекрасный пол заманивают в алкогольный рай?
Все очень просто. Надо всего-то знать, чего хочет женщина, дать ей почувствовать свою исключительность. Ну, а поскольку женщин очень много, надо постараться угодить им всем. Все для вас, милые дамы, разукрасим напитки в любимые вами цвета, придадим им вкус любимых вами фруктов. Предпочитаете чего-нибудь покрепче? Как насчет водочки со вкусом голубики (Blueberry Stolichnaya)? Крепкое не пьете? Не проблема. Розовый крепленый лимонад от Майка (Mike's Hard Pink Lemonade). Мать двоих детей? Так вам сам бог велел, вы ж весь день по дому на ногах, как тут не расслабиться? Вот вам Мамин сок (MommyJuice), пейте, наслаждайтесь. И буклетиков с платиками у нас имеется с первыми красавицами, рекламирующими наши бренды. Мол, хочешь быть как я, хлебни того же. Это вкратце, но, думаю, посыл понятен.Почему женщины?
Во-первых, потому что покупательная способность женщин с каждым годом становится все выше. И, во-вторых, потому, что они лояльно относятся к брендам. Ну, разве могут алкогольные компании пропустить такого потребителя?
Чем это грозит?
Феминизация общества идет полным ходом, производителям алкогольной продукции есть где разгуляться. Мужчины пьют, а вы чем хуже? Теперь и у вас есть свои спиртные напитки и своя питейная культура.
Кто следующий?
Остались только дети. Но и их уже берут в оборот. Безалкогольное детское пиво, шампанское, вино, коктейли. Ну как же, все лучшее детям. По этому поводу есть анекдот: У сына был день рождения. Дети выпили детское шампанское, затем детское вино и после детскую водку, а наутро отправили отца за детским пивом и детскими сигаретами!!!
Я думаю, выводы очевидны. Поэтому в заключение скажу лишь одно – не становитесь мишенью.
Комментарии
И то и другое, их цель - нажива, и для того, чтобы ее достичь, они не погнушаются никакими средствами. К несчастью, так сегодня рассуждает и живет добрая часть человечества - нам бы свое получить, а после хоть трава не расти, хоть потоп.
RSS лента комментариев этой записи